Кабинет педагога-психолога
Педагог-психолог Радченко Галина Юрьевна
График работы педагога–психолога:
День недели | Время работы |
Понедельник | 9.30-13.00; 15.00-17.00 |
Вторник |
8.20-12.30; 15.00-19.00 Перерыв:12.30-15.00 |
Среда | 10.10-14.00; 15.00-17.00 |
Четверг |
12.00-12.30, 15.00-17.00 |
Пятница |
12.50-17.50 (Методические часы) |
Кабинет педагога- психолога-для проведения психологических занятий с детьми всех возрастных групп , консультативной работы с родителями детей посещающих детский сад, и педагогами ДОУ
Площадь: 9,4 кв.м.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность кабинета для образовательного процесса в ГКДОУ «ДС №31 «Сказка»: Игровое пространство включает: набор мозаик из пластмассы; пазлы; пирамиды, матрешки; конструктор (магнитный); сюжетные кубики, карточки; небольшой набор строительного материала; куб форм (с прорезями); различные головоломки; «Умные шнуровки», зеркало, тематические игры «Азбука настроений», «Волшебное путешествие», «Четвертый — лишний», «собери эмоции,» «собери фигуры» «кубики Никитина», « Сложи узор», «Геометрическое лото», и др. Игровой набор «Перртра». Состав комплекта: набор игровых средств 1-7 (в чемоданах), доски-основы, мобильный стеллаж, в котором размещены чемоданы с наборами. Конструктор геометрический деревянный, игрушки-сюрпризы с включением движения, цвета и звука, наборы маленьких игрушек (типа «Киндер-сюрприз»): деревья; здания, дома; мебель; драгоценности, клады; пупсы, люди; лопатка, совок, ведерко; природный материал: (листики, орешки, водоросли, корешки, шишки, камушки, ракушки и т.д); семья людей; емкость для песка, песочный стол, емкость для воды с набором плавающих игрушек; разнообразный художественный материал: пластилин, краски, фломастеры, карандаши); диски, карта памяти с разнохарактерной музыкой (релаксационная, активизирующая, шум леса и моря, детские песенки и т. д.); мягкие подушки; волшебные мешочки; счетные палочки; сюжетные картинки; игровой чемодан с объемными геометрическими фигурами и карточками. Игровой чемодан для развития квазипространственных представлений.