Государственное казенное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад №31 «Сказка»

Информационный раздел

Взаимодействие педагогов на физкультурных занятиях

Обучение в процессе физического воспитания направлено на овладение двигательными навыками, специальными знаниями, привитие навыков правильной осанки, личной и общественной гигиены, а также развитие физических качеств.

Заболевания уха, носа и носоглотки могут стать причиной снижения слуха у детей с нарушениями речи.

Речевое и психологическое становление ребенка в значительной мере зависит от состояния слуха. Нормальное функционирование слухового анализатора является важным фактором гармонического развития. Расстройства слуха, особенно в детском возрасте, отрицательно влияют на формирование речи, развитие умственных способностей и эмоциональное становление детей. Многочисленными отечественными и зарубежными исследованиями доказано, что чем раньше возникло нарушение слуха, тем большее влияние это оказывает на развитие речи и личности.

Профилактика нарушений осанки

Только вы можете своевременно заметить первоначальное нарушение осанки и сколиоз (опущение плеча и лопатки с одной стороны, сутулость, боковое искривление позвоночника, выпячивание ребер). При выявлении таких детей сразу же направляйтесь на консультацию к врачу.

Закаливание

Закаливание — важный элемент здорового образа жизни человека в любом возрасте. Но особое значение оно имеет для детей, организм которых ещё не выработал способности к быстрой адекватной реакции на резкие изменения условий внешней среды. Дети быстрее, чем взрослые, перегреваются, переохлаждаются, более чувствительны к влажности (особенно повышенной влажности внешнего воздуха — сырости), ультрафиолетовым лучам. Дети, закаливание которых начато в раннем возрасте, болеют реже, легче переносят адаптацию при поступлении в детский сад.

Что такое общее недоразвитие речи (ОНР)

Недоразвитием речи принято считать такую форму речевой патологии, при которой у детей с нормальным слухом и интеллектом не сформированы такие компоненты языковой системы как фонетика, лексика, грамматика и связная речь.