Государственное казенное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад №31 «Сказка»

Часто задаваемые вопросы

Как мне контролировать домашнее задание?

Ответ:

Домашние задания выполняются не в один приём. А разбиваются на части (по10-15 минут работы).

Не рекомендуем выполнять задания в воскресенье вечером перед сном. Большую пользу принесёт выполнение задания небольшими порциями (по 2-3 упражнения): в пятницу в вечерние часы, суббота и воскресенье в дневное время. Артикуляционная гимнастика и автоматизация звуков выполняется...

Какие задания логопед может давать для закрепления дома?

Ответ:

Задания строятся на материале лексической темы, изучаемой всю предшествующую неделю на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проводимых логопедом. Дополнительно новый материал закрепляют воспитатели логогруппы во время проведения ежедневных «логопедических часов», во второй половине дня, а так же вне занятий в игровой форме, на прогулках, в свободной деятельности...

Зачем логопед задаёт домашние задания?

Ответ:

Успех коррекционного обучения детей с общим речевым недоразвитием (ОНР) во многом определяется участием родителей  в комплексе психолого — педагогических мероприятий. Выполнение еженедельного домашнего задания способствует наилучшему закреплению изученного на логопедических занятиях материала.

Домашнее задание ребёнок выполняет в индивидуальной рабочей тетради под обязательным...

Почему в холодную погоду детей выводят на прогулку?

Ответ:

По действующим санитарно-гигиеническим нормам  ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4–4,5 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже...

Для чего необходимы еженедельные театральные занятия в детском саду компенсирующего вида?

Ответ:

Одним из направлений работы ГДОУ №31 является театрализованная деятельность. Задачи театрализованной деятельности в детском саду  компенсирующего вида перекликаются с основными направлениями коррекционно-развивающего обучения и, прежде всего с...