Загрузка
 
Пресс-центр Сведения об образовательной организации Группы Информация для родителей Контактная информация Вакансии Карта сайта
   

Конспект «Драматизация русской народной сказки «Репка»

Задачи:  Учить строить диалог между двумя героями известной сказки, поддерживать желание детей драматизировать сказку, помочь в распределении ролей, воспитывать умение следить за развитием сюжета, подводить к выразительному исполнению ролей. Пополнять словарный запас.

Материал: Элементы костюмов сказочных героев к сказке репка, зеркала для артикуляционной гимнастики.

Ход занятия:

Орг. момент: «Разминка театральная»

Воспитатель приветствует детей и предлагает поиграть в игру.

Раз, два, три, четыре, пять

Вы хотите поиграть»

Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка, или на козу?

Или на принца, на Ягу,

Иль на лягушку, что в пруду? /изменить внешность с помощью костюма, грима, прически, головного убора, и т.д./  затем предлагает « Театром пальчиков и языка», в который играют сидя перед зеркалом.

 

Упр. На расширение звук высотного диапазона голоса

  1. Произнести звук « у», имитируя океанский лайнер (низкое звучание), и маленький    пароходик  (высокое).
  2. Произнести  звук  « ж»  с разной степенью  высоты, подражая жужжанию большого шмеля ( низко), и маленькой пчелки (высоко).
  3. Вспомните, как говорили герои в сказке «Репка».

Инсценировка сказки «Репка»

Дети делятся на актеров и зрителей. Педагог помогает детям распределить роли, напоминает о том,  что образ героя   нужно передавать с помощью движений, мимики, голоса. Роль автора исполняет воспитатель. Затем дети меняются ролями. В конце занятия отметить интересное исполнение ролей в сказке.