Загрузка
 
Пресс-центр Сведения об образовательной организации Группы Информация для родителей Контактная информация Вакансии Карта сайта
   

Развитие эмоций детей с нарушением речи через игру-драматизацию

Руководитель кружка — воспитатель 1 квалификационной категории Воропинова И. П.

Цель: Развивать эмоциональную сферу детей с нарушением речи через игру-драматизацию.

Для достижения цели необходима реализация следующих задач:

  1. Формировать интерес к театральному искусству.
  2. Формировать художественный вкус и творческие способности детей.
  3. Учить самостоятельно, выбирать средства для передачи образов, стимулировать желание детей изменять действия, проявлять фантазию.
  4. Совершенствовать исполнительские умения.
  5. Работать над интонационной выразительностью речи, дикцией и речевым дыханием.
  6. Учить использовать в игре-драматизации мимику и пантомимику.
  7. Учить понимать свое эмоциональное состояние и состояние людей.
  8. Развивать творческое содружество в детском коллективе.

 Тематический план кружковой работы

Содержание

Количество часов

Диагностическое обследование.
Формирование представления детей о театре, расширение словаря театральных терминов, знакомство с правилами поведения в театре.

4

Знакомство с главными волшебниками театра - актерами. Развитие мышления при отгадывании загадок.

4

Развитие артикуляционной моторики. Знакомство с понятиями «темп», «выразительность», «интонация», «ритм» речи.

4

Дать детям представление о собственных эмоциях  и эмоциях других людей, развить умение распознавать эмоциональные состояния по мимике.

8

Знакомство детей с новой сказкой, осмысление и определение настроения героев. Развитие способности посредством жестов и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей.

4

Развитие воображения, музыкальности, пластики, умения двигаться под музыку, совершенствование умения в передаче образа.

2

Совершенствование умения детей драматизировать сказку, работа над артикуляцией и дикцией, развитие умения равномерно размещаться по сценической площадке.

2

Активизация познавательного интереса, снятие зажатости,
скованности, создание праздничного настроения,
развитие творческой импровизации.

4

Закрепление умения детей распознавать героев сказок, использовать различные средства
выразительности  в передаче образов героев сказок.

4

Всего

36